пятница, 2 декабря 2011 г.

Первый раз в первый класс

Давно надо было написать,но никак не могла с духом собраться.

1 сентября было всё так торжественно,волнительно (уж не знаю,кто больше волновался,я или сын). Готовились,выбирали школьные принадлежности,одежду.Когда собрали Гошу,мне показалось,что он похож на какого-то английского школьника.




На линейке такие трогательные наши первоклашки стояли,маленькие такие,как воробышки,букеты огромные...


А когда первый звонок давали, мы с мужем чуть слезу не пустили. Даже не верилось,что мы уже родители школьника. Сами,зачастую,ведём себя,как дети.А жизнь-то идёт,как говорят,и оглянуться не успеешь...
После линейки был открытый урок в классе,нескольким ребятам (в том числе и нашему) были даны выучить четверостишия,а Гоше вообще двустишие досталось:

Я тороплюсь,я в школу мчусь,
Ура! Я - школьник! Я- учусь!

Те,кто читал,выстроились перед классом,все были довольно спокойны, кроме Гоши : переминался с ноги на ногу, теребил одежду,чесал макушку.Прочитал свои строки  еле слышно,дрожащим голоском.Потом ещё с места спрашивали стихотворения,кто выучил. Гоша тоже выучил, несколько раз робко поднимал поднимал руку,стараясь побыстрей её убрать, пока не заметили.В итоге вообще перестал поднимать.Рассказал последним,когда учительница спросила уже не  "кто ещё хочет рассказать",а "кто ещё выучил, но стесняется рассказывать", и мы с мужем хором сказали : "Гоша!" Тут уж было не отвертеться. Рассказал всё хорошо, правильно,но очень тихо. Учительница наша   - молодец, подбодрила,похвалила его. А я смотрела на своего сына и чувствовала, как ему тяжело, как он волнуется - сам на себя не похож. Когда урок закончился, Гоша понял, что испытания первого дня позади, и немного приободрился.



Потом поехали в кафе есть любимые ролы и пить молочный коктейль в честь радостного события, потом на аттракционы.Хотелось добавить побольше положительных, радостных впечатлений в этот день,чтобы был настоящий праздник. И чтобы школьная жизнь началась бодро и весело.


 Да,всё ещё только начиналось....




Комментариев нет:

Отправить комментарий