вторник, 6 декабря 2011 г.

Письму учимся-мучимся

Что-то у Гоши так туго письмо идёт, я уже не знаю,что делать. И, главное, как мне самой сдерживаться, чтоб не раздражаться не него из-за этого. На дом задают постоянно прописи писать - так всё, дома скандал. Я сержусь из-за его небрежности,несосредоточенности, а, самое главное, нежелания работать.С одной стороны - понимаю,что в жизни Гоши столько всего интересного -  и занятий,и игр,и игрушек - помимо школы,и гораздо интереснее ему строить очередную лего-стратегию,чем писать прописи. Но,с другой стороны,вспоминаю саму себя ребёнком: у меня всегда было желание выполнить задание хорошо,стараться,добиваться результата.Спать же не ложилась,пока всё не переделаю.А у Гоши и близко нет такого желания.Наверное,я слишком многого от него хочу.И у каждого свой путь,даже к хорошей учёбе. В целом по предметам он всё понимает,с этим нет проблем,хоть на уроках и не очень активен,но это не главное.А вот  письмо это,будь оно неладно,дело такое монотонное; к тому же для взрослого человека (для меня) настолько простое и понятное,что прям бешусь,когда он раз за разом повторяет одни и те же ошибки  -то в рамках линеечек не уместиться, то крючок в другую сторону. Держать ручку стал почему-то плохо,пальцы съезжают в самый низ,хоть и ручка специальная,с резиновом покрытии на том месте,где пальцы должны лежать. Так вот какое приспособление сегодня придумали.

Так и писал.А задали переписывать целый текст!


Сейчас вот пишу и понимаю-какая же это всё ерунда! И видно же - старается ребёнок! Но если делать эти прописи,как мы сегодня,с 18 до 22 часов (днём была тренировка в бассейне),где набраться терпения?!
А сынуля-то какой ещё молодец! Я уже практически ору,а он мне за любой мой совет-вопль: "Спасибо,мамочка,что помогла".Так стыдно,ужас.Хорошо,хватает у меня ума не отправлять ребёнка спать в таком настроении,как бы там ни было,перед сном всегда обнимемся,поцелуемся.И сказка обязательно.Сама читать сегодня не в состоянии была-так разнервничалась,так ставлю аудиосказки.Сказкотерапию сейчас как раз слушаем.Похоже,маме больше нужна терапия,действительно,проблемы есть,в ноябре хотела подлечить нервы-не  получилось,теперь на январь планирую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий