вторник, 20 декабря 2011 г.

Медовое мыло-шампунь

Первый раз сделала твёрдый шампунь-мыло,захотелось попробовать-как это?
И очень понравилось!И мне,и детям. Особенно моей маленькой красотке.Даже не знаю почему.Но раньше ,перед вечерним туалетом,говорила с надеждой: "Мама,головку мыть не будем,она ещё чистая?".А теперь говорит:"Мамочка, а может пора головку жёлтельким мыльцем помыть,она уже грязная у меня!.."
Для изготовления мыла-шампуня я использовала основу для шампуниевого мыла российского производства, которая изготавливается только из растительных компонентов.В состав основы введено вещество, которое вырабатывается из жирных кислот кокосового масла. (Сoconut oil amidopropyl betaine) . Это позволяет не пользоваться кондиционером для волос,они итак хорошо расчёсываются после использования мыла.  Основа также содержит масла -оливковое и косточек винограда, я добавила ещё капельку миндального (хорошо подходит для жирных волос) и совсем немного масла ши (для усиленного питания и разглаживания волоса). Для питания и аромата-мёд, для цвета-немного куркумы, и ещё эфирной масло иланг-иланг (моё любимое,кстати),это для укрепления волосяной луковицы,для предотвращения перхоти и, конечно, хорошего настроения, которое обеспечивает этот волшебный аромат.
Кстати,мыло-шампунь,в отличие от жидкого,очень экономично- намыливается ровно столько, сколько нужно. И дети не разольют и не выдавят в ванну "для пенки" ( у моих товарищей это любимое занятие).
Мыло такой формы,как у нас,можно ,продев верёвочку, подвесить на крючок в ванной, тогда точно не размокнет.


1 комментарий:

  1. Нам такое надо. Дочка очень любит лить шампуни куда придется! Очень много за раз уходит.

    ОтветитьУдалить